Ошибка :

Показать отладочную информацию

Социологическое исследование “Молодежный бренд - 2020”
Национальный центр художественного творчества детей и молодежи
Национальный центрхудожественного творчествадетей и молодежи
ruen

Социологическое исследование “Молодежный бренд - 2020”

Национальный центр художественного творчества детей и молодежи принял участие в подготовке Республиканского социологического опроса “Молодежный Бренд – 2020”.

Инициатором социсследования являются Молодежная лаборатория социологических исследований при Республиканском Союзе общественных объединений “Белорусский комитет моложеных организаций”, Общественное объединение “Белоруский республиканский союз молодежи”, и ООО “БелБрендАудит”.

Исследование пройдет в апреле-мае 2020 г.

Впервые социологическое исследование Молодежной лаборатории будет проводиться посредством заполнения электронной анкеты в режиме онлайн.

Исследование направлено на изучение предпочтений молодежи в выборе товаров и услуг повседневного использования.

Всего оно будет включать порядка 80 вопросов по различным темам:

  • “Популярные Белорусские бренды”,
  • “Продовольственные товары” (н-р. “Мясо и мяспородукты”, “Рыба и морепродукты”, “Молочные продукты”, “Замороженные продукты, полуфабрикаты”, “Мороженное”, “Шоколад, конфеты и другие сладости”, Кондитерские изделия”, “Чипсы и сухарики”, “Питьевая и минеральная вода, напитки”, “Соки и морсы”);
  • “Непродовольственные товары”: (“Одежда”, “Обувь”, “Косметика”, “Спортивная одежа и обувь”, “Торговые сети”, “Досуг”, “Банковские услуги”). 

Блок вопросов, авторами которых являются работники Республиканского молодежного центра посвящен досугу молодежи и роли Интернет-рессурсов в жизни молодых людей. 

Исследование позволит  увидеть уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров и услуг; изучить предпочтения при выборе товаров отечественных и иностранных производителей, отношение молодежи к контрафактной и нелегальной продукции, интернет-пиратству, уровень знания и потребительского поведения молодых белорусов по отношению к банковским услугам, и т.д.

Данные, полученные в ходе исследования, покажут аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное и материальное положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы, локацию проживания и т.д.Исследование охватит молодежь в возрасте от 15 до 30 лет, и завершится к маю 2020 г. 

Заместитель заведующего отделомпо работе с молодежью  П.А. Алексо